Питер Друкер написал в книге, посвященной основным вызовам менеджмента в новом
тысячелетии:
тысячелетии:
«Вам наконец придется взять ответственность за понимание себя. Когда вас спросят: «Знаете ли, в чем вы исключительно хороши, а в чем не очень?», не надо смотреть так, как будто вы абсолютно не понимаете, что ответить. Настает время перестать думать в терминах места работы и карьерной лестницы и подумать на тему решения задач — одной за другой».
Известные шведы разбавили эту излишне академичную рекомендацию американского гуру каплей эпатажа: они добавили, что от такого капитализма надо еще и получать удовольствие.
«Новые глаза», «познание себя», «самоосознанность», «бдительность» и «присутствие». Именно с этими ключевыми понятиями многие сегодня — как в обществе, так и в бизнесе — связывают создание пространства для перемен.
По отношению к этим «кодовым» словам выбираются партнеры, как в бизнесе, так и в личной жизни.
Комментариев нет:
Отправить комментарий