10/28/2016

Нотер дам да пари

В 2002 году мир (точнее Россия, а некоторые страны чуть раньше) сошел с ума по мюзиклу “Нотер дам де пари” по одноименному роману Виктору Гюго. Я так же была в числе этих сумасшедших. Я записала мюзикл на видеокассету и пересушивала и перетанцовывала каждый день, так что уже до чертиков надоела своим родителям. Мне безумно нравились эти красивейшие песни и такие разные характеры персонажей. Я своим десятилетним умом поняла сюжет примерно так: красавица цыганка покорила сердце трех мужчин, один из которых (монах) ее погубил, потому что она любила другого, и ее сожгли. Читать книгу я не видела никакого смысла, раз сюжет итак ясен. И только сейчас, спустя 13 лет, побывав в Париже, побывав в том самом соборе, я добралась до этой книги. О, как хорошо, что я не читала книгу раньше! Многое из романа в 10 (да и в 15) лет мне были бы непонятно или просто скучно. Сейчас же, я с жадностью глотаю каждую главу. Невероятно, как Гюго любил Париж! С каким воодушевлением и яркостью красок он описывает Париж того времени! Как мало всего было показано в этом мюзикле! Как бы мне хотелось, чтобы все, кто любит Париж, кто любит этот мюзикл, прочитали роман полностью. Это огромное удовольствие.


Комментариев нет:

Отправить комментарий