10/28/2016

Dec 4 2010

И кажется, что я не драматизирую. Но почему-то я все воспринимаю слишком близко. И если вокруг негатив, холод и ПМС, я впитываю все как губка. Когда к этому приплюсовываются хвосты, висящие как домоклов меч, надвигающиеся зачеты, отсутствие наличных, дикий холод за окном и под одеялом,  расплачиваться приходится не только круглосуточной головной болью. И я отчетливо понимаю, что угнетаю всех своей, мягко говоря, непривычной энергетикой. Я поглощаю их хорошее настроение как первые в сезоне мандарины - с хорошим и безостановочным аппетитом. И все народные методы возвращения к жизни уже испробованы: и музыку послушала, и поплакала, и выпила, и покурила, и свечку ароматическую жгла и даже (!) проект 18ти лет практически доделала, но тщетно. Меня необходимо увезти прочь от людей, от звуков и от выхлопных газов. Мне нужен кислород, одиночество и созерцание горизонта.

Комментариев нет:

Отправить комментарий