10/28/2016

мне похуй или что-то вроде того

Вчера ехала в метро и думала: в чем смысл жизни? 

Так ведь нет его. Какая разница, стану я крутой и умной и самой красивой и попаду в список форбс, а дальше? Буду я следить за своим здоровьем, буду бегать каждый день по утрам и кушать яблоки вместо говядины, забуду вкус никотина и алкоголя, выучу испанский/итальянский/португальский, но зачем? во имя чего? чтобы без проблем родить и обеспечить детей, которые возможно возненавидят меня и весь белый свет через 15 лет своей жизни? или того хуже - потерять их, ибо “лсд, мам, это ведь каждый должен попробовать!”, да  чего только не случается с детьми  в нашем мире! Вдруг мой галантный и самый лучший на свете муж в 45 лет сойдет с ума и будет вместо карманных денег осыпать им тумаков, да по-крепче! Ну или меня долбанет случайно так, что проваляюсь в коме все оставшуюся итак бессмысленную жизнь. 
Почему я сейчас еду именно туда и именно с этим человеком? Действительно ли я этого хочу? Есть ли в этом смысл? Да нужен ли этот смысл вообще? Почему он выбрал меня и что его действительно привлекает во мне? Какие альтернативные варианты развития этого дня у меня есть? Почему все они хуже? 
Целый рой рационального бреда и полного непонимания породили лихорадочные сны и соленую жидкость из глаз.

Комментариев нет:

Отправить комментарий