10/28/2016

Любовь

Говорят, что любовь со временем уходит, мол это нормально, это у всех так. Страсть проходит, всякое такое.
Говорят, ближе к 30 остаться одной - уже на всю жизнь. Мол старая, потом уж никому не нужная.
Говорят, мозг формируется полностью к 30 годам, потом уж учится поздно.
Говорят, неинтересная работа - это нормально. 

И ты как бы подводишь все то унылье, которое вокруг тебя, которое в твоей голове ко всему этому “говорят” и думаешь - да НОРМАЛЬНО я живу, как люди, как все. И вроде как не обидно. Работа есть (ну пусть неинтересная, но это же нормально, у многих и такой нет), муж есть (ну да, уже не так сексуален, но хоть не одна), на море ездим (ну пусть нечасто, но все же)… и блаблабла до бесконечности. 

А ведь на самом деле - то что внутри порождает то, что вовне. И не должно быть иначе. И если тебе неинтересно на твоей работе - значит нужно что-то менять, а не искать оправданий, чтобы ничего не делать - ни возраст, ни семейное положение, ни финансовое благосостояние не могут оправдать твоего полного равнодушия к своей жизни.
You cant get what you want, if you dont know what you want. Но если ты действительно не знаешь, чего ты хочешь (а это Та еще проблема нашего столетия), то стоит сделать хоть ЧТО-НИБУДЬ. Для начала, научится говорить “да”. Ведь когда говоришь “Да”, открывается больше дверей, и это правда работает. Потом я бы присела (или прилегла) в тишине и одиночестве на свою любимую постель и постаралась заглянуть в себя. Чего действительно мне не хватает и что способно сделать меня счастливой? Чего я хотела в детстве, но забила, немного повзрослев или отдав приоритет учебе в старших классах? Может, я хочу выучить новый язык? Или заниматься танцами? Или попробовать экзотическую кухню? Может, мне просто не хватает людей вокруг? Тут - внимание - опасный момент. Да, человеку нужен человек, но человеку нужен СВОЙ человек. Не стоит распылятся и тратить свою энергию на людей, которые не имеют с вами точек пересечения, ведь они просто украдут у вас время, не сделают вас счастливыми (возможно лишь на миг создадут иллюзию). Люди это вообще отдельная тема, ведь каждый человек - это целый мир со своей флорой и фауной. И он может за ней следить и облагораживать, а может напустить туда ядовитых бактерий-хамелионов, а вы и не разберете сперва, а там уж и болеете, а лечится потом долго и сложно. Аккуратней надо, другими словами. И если уж рыбки из вашего аквариума подружились с рыбками другого человека, то уж поддерживайте эту гармонию, будьте любезны, а иначе зачем это все? 
Не знаю к чему уже я это все веду, но 
Порой надо остановится, выдохнуть и задать себе вопрос: “Куда я иду?” а главное: “Иду ли я?”. Взять себя в руки и отнести туда, где ты обретешь дзен. Сколько бы не пришлось идти. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий