10/08/2011

Джон Пауэрс

Джон Пауэрс (журнал Advertising Age окрестил его "отцом креативной рекламы" http://adage.com/century/people085.html)
Однажды услугами Пауэрса решила воспользоваться компания по пошиву одежды из Питсбурга, оказавшаяся на грани банкротства. "есть только один выход, - заявил Паурс своим рекламодателям, - нужно сказать потребителям правду. Только быстрый и значительный рост продаж может спасти вашу компанию от разорения". В результате появился следующий рекламный текст:
"Мы на грани банкротства! Узнав об этом, кредиторы тут же насядут на нас, но если вы завтра купите что-нибудь в наших магазинах, у нас будет, чем оплатить долги. В противном случае мы разоримся". 
Покупатели, сраженные подобной прямотой, бросились спасать гибнущую компанию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий