Джон Пауэрс (журнал Advertising Age окрестил его "отцом креативной рекламы" http://adage.com/century/people085.html)
Однажды услугами Пауэрса решила воспользоваться компания по пошиву одежды из Питсбурга, оказавшаяся на грани банкротства. "есть только один выход, - заявил Паурс своим рекламодателям, - нужно сказать потребителям правду. Только быстрый и значительный рост продаж может спасти вашу компанию от разорения". В результате появился следующий рекламный текст:
"Мы на грани банкротства! Узнав об этом, кредиторы тут же насядут на нас, но если вы завтра купите что-нибудь в наших магазинах, у нас будет, чем оплатить долги. В противном случае мы разоримся".
Покупатели, сраженные подобной прямотой, бросились спасать гибнущую компанию.
Однажды услугами Пауэрса решила воспользоваться компания по пошиву одежды из Питсбурга, оказавшаяся на грани банкротства. "есть только один выход, - заявил Паурс своим рекламодателям, - нужно сказать потребителям правду. Только быстрый и значительный рост продаж может спасти вашу компанию от разорения". В результате появился следующий рекламный текст:
"Мы на грани банкротства! Узнав об этом, кредиторы тут же насядут на нас, но если вы завтра купите что-нибудь в наших магазинах, у нас будет, чем оплатить долги. В противном случае мы разоримся".
Покупатели, сраженные подобной прямотой, бросились спасать гибнущую компанию.
Комментариев нет:
Отправить комментарий