10/21/2011

панацея для женщин

Первой из широко разрекламированных историй успеха стала история Лидии Пинкхэм (Lydia Pinkham), создательницы растительного состава Vegetable Compоund. У себя на кухне в г.Линн, штат Массачусетс, домохозяйка из семьи квакеров Лидия Пинхэм готовила настойку из корней, народное средство от «женских недугов». В течение многих лет она делилась ею только с подругами. Но после депрессии 1873 г. наступили трудные времена, и сыновья миссис Пинхэм Дэн и Уилл убедили ее рекламировать и продавать настойку. Продажи буквально взлетели вверх, когда семейство решило поместить в рекламе портрет самой Лидии.

В объявлении подчеркивалось, что «только женщина посочувствует женщине»; оно уверяло читателя, что настойка «приятна на вкус, эффективна и оказывает незамедлительный эффект» - является надежным средством при любых женских болезнях от простой слабости до болезненных менструаций и опухоли матки. Пинхэм также приглашала больных женщин направлять ей вопросы о самых интимных проблемах со здоровьем, которые мужчинам понять просто не дано. Заказы и письма потекли рекой, а самые лучшие ответы впоследствии появились в объявлениях в качестве свидетельств и рекомендаций. Эти персональные подтверждения оказались действенным инструментом укрепления доверия читателя. Хотя Лидия Пинхэм умерла в 1883 г., ее всем известное лицо продолжало появляться в газетах и журналах, на досках объявлений и трамвайных вагонах. Однако в 1890 г. Пинхэмы сократили рекламные расходы, что привело к падению годового уровня продаж почти на 80%. В ответ предприимчивое семейство возобновило энергичную рекламу, и в течение следующего десятилетия сбыт увеличивался на 2500%. Эта рекламная кампания наглядно продемонстрировала простой принцип бизнеса: реклама окупается.

Women

Images of women have always been featured in product advertisements, and large collections of medical ephemera could be built on this theme alone. A special genre of such ephemera is the group of publications dealing with women's diseases, and the champion in this area is undoubtedly the Lydia Pinkham Medicine Company. The firm published more than one hundred booklets on various subjects which would be expected to be of interest to women - on cooking, picnics, famous women, beauty tips, etc., each of them carrying notices of Lydia Pinkham products. Mrs. Pinkham's warm grandmotherly face played a prominent part in much of the company's promotional material. Further, there are postcards, trade cards and even popular songs the subject of which is the female physician, more unusual in earlier times than today. Much more widespread is the ephemera dealing with nurses and nursing, an almost exclusively female profession until recently. Many of the items relating to both female physicians or nurses are designed to be humorous, such ephemera revealing the political incorrectness of prior periods.


По версии сайта:
Лидия Пинкхэм — первая удачливая бизнес-женщина США. В 1875 г., после смерти мужа, она организовала производство тонизирующей настойки, «незаменимой против болезненных недугов и слабостей, столь хорошо знакомых лучшим представительницам нашего женского населения». Настойка имела крепость 20° и пользовалась огромной популярностью; введение в 20-е гг. сухого закона подняло эту популярность до заоблачных высот. Стоит отметить, что одновременно Лидия Пинкхэм страстно боролась с пьянством.


ссылки по теме:


Америка. XIX век. Браво.
Вызвала ли у вас какие-либо ассоциации Лидия и ее продукция?
По-моему, очевидно:

Комментариев нет:

Отправить комментарий