"Хороший рекламный текст - это разумное сочетание продающего и информационного текста. Никакого словесного мусора, каждая буква должна работать", - напоминает Александр Репьев в книге "Мудрый рекламодатель"
Работа копирайтера сродни мукам поэта, который часами и днями ищет точное слово. Марк Твен говорил, что "разница между почти точным словом и точным словом такая же, как разница между светлячком и вспышкой молнии"
Надеюсь, вы понимаете, насколько важно качественно редактировать тексты. А как это сделать, вам подскажет Марк Твен: "Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту удивительную живость". Примерно то же предлагает Эрик Явербаум: "Используйте простой механизм, состоящий из трех этапов: выплеснуть, сократить, отполировать".
Но, редактируя, не переусердствуйте, помните шутку известного кинорежиссера Михаила Ромма: "Телеграфный столб - это хорошо отредактированная сосна".
Работа копирайтера сродни мукам поэта, который часами и днями ищет точное слово. Марк Твен говорил, что "разница между почти точным словом и точным словом такая же, как разница между светлячком и вспышкой молнии"
Надеюсь, вы понимаете, насколько важно качественно редактировать тексты. А как это сделать, вам подскажет Марк Твен: "Выбрасывайте каждое третье слово. Это придаст тексту удивительную живость". Примерно то же предлагает Эрик Явербаум: "Используйте простой механизм, состоящий из трех этапов: выплеснуть, сократить, отполировать".
Но, редактируя, не переусердствуйте, помните шутку известного кинорежиссера Михаила Ромма: "Телеграфный столб - это хорошо отредактированная сосна".
Комментариев нет:
Отправить комментарий