10/09/2011

Дэвид Огилви


"Продавай или занимайся чем-нибудь другим"

"Я иногда и сам использую в речи это ужасное слово"креативный" - просто лучшего термина пока не придумали".

«Потребитель — не слабоумный, это — не кто иной, как ваша жена».

«Я никогда не скажу клиенту, что я не могу посетить его собрание из-за того, что занят с другим клиентом; успешное многоженство зависит от того, насколько вы убедите супругу, что она единственная для вас на всем свете».

«Продукт должен быть таким, которым мы могли бы гордиться, рекламируя его. В тех отдельных случаях, когда мы рекламировали продукты, которые мы тайно презирали, мы терпели неудачу. Адвокат может защищать убийцу, зная, что он виновен; хирург в состоянии оперировать человека, к которому он питает отвращение; однако в рекламном деле профессиональное безразличие недопустимо. Чтобы хорошо продать свою рекламу, требуется определенное положительное отношение составителя рекламы к тому, что он рекламирует».

«Если вы хотите, чтобы ваш голос услышали среди этого оглушительного натиска рекламы, ваш голос должен быть необыкновенным».

Огилви любил цитировать своего старого друга Россера Ривза: 
"Вы хотите получить литературный шедевр или рост объемов продаж чертова продукта?"

Комментариев нет:

Отправить комментарий