10/09/2011

Дэвид Огилви. Роллс-Ройз

23 июня 1911, Англия — 21 июля 1999

Когда я получил задание на рекламу автомобиля "Роллс-Ройз, то потратил 3 недели на изучение этой модели. И тогда родилась идея, воплотившаяся в рекламном утверждении: 
При скорости 60 миль час самый громкий звук, который можно услышать в машине, - это тиканье часов.


Копирайтер Джо Рафаэльсон, устроившийся в агенство Огилви в 1958 году, вспоминает: "Дэвид никогда не пытался вставить в рекламный текст заумные длинные фразы, если простые слова и конструкции вполне соответствовали поставленным задачам. Я помню, как однажды он прочитал составленный мною рекламный текст следующего содержания: "Лучшие  места все еще доступны". Огилви сказал мне: "просто напиши "хорошие места"".
В рекламе рубашек Hathaway часто использовались такие простые слова, как "сшито", "сделано" - никаких "эксклюзивных" дизайнов и "ручной работы".

Комментариев нет:

Отправить комментарий