Рекламные лозунги, возникшие в середине XIX в., повторяли
стиль Боннера, который в
свое время многократно дублировал одни и те же фразы, чтобы
обойти газетные
ограничения на рекламу. Постоянное повторение фраз из двух
слов -например, «Абсолютно чистый» («Absolutely Pure») в рекламе пекарского
разрыхлителя «Royal Baking Powder», «Угощайтесь Н-0» («Eat H-0») в рекламе
овсяной каши «Hornby's Oatmeal», «Используй Sapolio» («Use Sapolio») в рекламе одноименного
мыла - способствовало «трансформации» продуктов в привычные обиходные названия
и вело к повышению уровня продаж. Создатели рекламы печатали краткий текст
полужирным шрифтом большого размера, дополняли его несколькими строчками текста
и выделяли с помощью пробелов и обрамления свободным местом. Так рождался современный рекламный слоган.
Комментариев нет:
Отправить комментарий