1/11/2012

слоган!


Рекламные лозунги, возникшие в середине XIX в., повторяли стиль Боннера, который в
свое время многократно дублировал одни и те же фразы, чтобы обойти газетные
ограничения на рекламу. Постоянное повторение фраз из двух слов -например, «Абсолютно чистый» («Absolutely Pure») в рекламе пекарского разрыхлителя «Royal Baking Powder», «Угощайтесь Н-0» («Eat H-0») в рекламе овсяной каши «Hornby's Oatmeal», «Используй Sapolio» («Use Sapolio») в рекламе одноименного мыла - способствовало «трансформации» продуктов в привычные обиходные названия и вело к повышению уровня продаж. Создатели рекламы печатали краткий текст полужирным шрифтом большого размера, дополняли его несколькими строчками текста и выделяли с помощью пробелов и обрамления свободным местом. Так рождался современный рекламный слоган.

Комментариев нет:

Отправить комментарий