1/06/2012

PP

Кто-нибудь уже представляет киногероев с каким-нибудь другим компьютером, кроме Apple? Лично я - нет. Общеизвестный факт, что Apple рассматривает Product Placement, как ключевое направление своей рекламной деятельности. И благодаря PP (пусть навязчивому и надоедливому), у вас и у меня сложилось мнение, что компьютеры Apple дико популярны, мощны, красивы и подходят абсолютно каждому. Смотрели "Девушку с татуировкой дракона"? Там этим компьютером пользуется и рассудительный мужчина-красавец и неуравновешенная девушка-гений. Которая, кстати говоря, стала ради него на колени, чего лично я совсем не ожидала. Фильм шедеврален. Обязательно войдет в анналы. И как следствие - Apple на коне, с короной на голове. Вместе с Marlboro. У меня складывается впечатление, что найти фильм без Marlboro, сложнее, чем с Marlboro. Но мой вам совет - бросайте курить :)
Какую же еще я там запомнила рекламу? McDonalds! Она же постоянно жевала хэппи мил)
Уверенна, там были представлены еще бренды (например какая у него машина или какой у нее мотоцикл? какими авиалиниями они пользовались?), но они как-то не бросаются в глаза (хотя на подсознание влияют верняк).
Вообще, если фильм скучный, я начинаю отслеживать product placement. Это иногда очень интересно, особенно в американских фильмах. Русскому кинематографу в этом плане еще многому учиться.

Комментариев нет:

Отправить комментарий