1/12/2012

Реклама помогала Америке стать чистоплотнее


Очередным успехом агентства Walter Thompson стала смелая кампания дезодоранта «Odorono», созданная Джимом Янгом (Young), которому пришлось иметь дело с такой деликатной темой, как запах пота. Некий врач из Цинциннати изобрел дезодорант «Odorono» (англ. odor - запах, то есть это название звучит как «Odor-oh-no» -«Запах-О!-никакого»), а его дочь его продавала только женщинам, потому что мужчины, во-первых, не снимали пиджаков в обществе, а во-вторых, считалось, что они должны пахнуть по определению. Созданное Янгом в 1919 г. объявление «Odorono» стало классикой рекламы; его заголовок «Под изгибом девичьей руки» («Within the Curve of a Woman's Arm») искусно избегал упоминания слова «подмышки». В тексте было
представлено «откровенное обсуждение темы, которая обычно замалчивается»:

"Женская рука! Ее воспевали поэты, великие художники передавали ее красоту. Она может быть самым восхитительным, самым прекрасным, что есть в мире. Но, к сожалению, так бывает не всегда. На этом пути к совершенному изяществу нас может поджидать неудача - ее виновника мы сами можем даже не замечать, но это не значит, что его не существует... Факт, что потеющие люди нередко сами не чувствуют его запаха"





Это объявление «Odorono» так оскорбило читательниц Ladies Ноте Journal, что около двух сотен из них отказались от подписки на журнал; однако всего за год продажи «Odorono» выросли на 112%.

Комментариев нет:

Отправить комментарий